Ураган Sandy нанес удар по Supply Chain в США

Ураган Sandy: США все еще не оправились от удара урагана и производители топлива работают над стабилизацией своих Supply Chain.

20130503-221910.jpg

(Reuters) — Ураган Sandy, обрушившийся на Нью-Йорк в Октябре 2012, нанес катастрофический урон городу, населению и всему бизнес-сообществу. В дополнение ко всему практически все местные производители и поставщики топлива столкнулись с крупнейшим перебоем поставок в своей истории, на всех заправках растягивались километровые пробки.

Ниже представлен перечень мер, предпринятых основными игроками топливо-энергетического сектора, в связи с произошедшее ураганом Sandy. Данный перечень составлен на базе более двух десятков интервью с представителями этих компаний:

Нефтеперерабатывающие заводы

* Два нефтеперерабатывающих завода были закрыты из-за нанесенного ущерба, исключив из баланса производства более 300 000 баррелей в день, еще три нефтеперерабатывающих завода снизили объемы выпуска топлива.

* Нефтеперерабатывающий завод компании Phillips в Нью Джерси, с объемом производства более 66 000 баррелей в день, остановивший свое производство на месяц после урагана, произвел модернизацию, расположив электрооборудование таким образом, чтобы оно не касалось воды.

* Нефтеперерабатывающий завод компании Hess Korp в Нью Джерси, с объемом производства около 70 000 баррелей в день, также остановил свое производство после урагана и до настоящего момента не запущен.

* Представители компании PBF, управляющие двумя нефтеперерабатывающими заводами в Нью Джерси и Делавар, отказались от комментариев.

* Компания Philadelphia Energy Solutions управляющая нефтеперерабатывающим заводом в Пенсильвании мощностью около 330 000 баррелей в сутки, незначительно снизила объемы производства, но при этом прокомментировала, что не планирует каких-либо серьезных инфраструктурных изменений.

Нефтетрубопроводные компании

* Компания Colonial Pipeline Company, которая доставляет топлива на расстояние 5 500 миль, 2,4 млн. барреля в день на Восточное побережье, сообщила, что не план рвет каких-либо изменений и удовлетворена работой во время урагана.

* Buckeye Partners LP — компания, которая ежедневно доставляет до 900 000 баррелей в различные точки Нью Йорка, от комментариев отказалась.

ТЕРМИНАЛЫ

* 57 терминалов, где хранится топливо для погрузки в бензовозы, находившиеся на пути движения урагана Sandy частично или полностью закрыты. Стоит отметить, что всего на пути движения урагана отмечено 62 терминала.

* Компания NuStar Energy сообщила, что по максимуму подняла барьеры, препятствующие попаданию воды, а также произвела подъем кабеля таким образом, чтобы он не касался воды.

* Royal Dutch отметили, что работы по улучшению мер безопасности работы терминалов ведутся постоянно, и после урагана они также продолжились.

СЕРВИСНЫЕ СТАНЦИИ

* 2,867 сервисных станций находится в Нью Джерси, 5,110 в Нью Йорке и 4,366 в Пенсильвании.

* Сервисные станции под брендами BP, Exxon Mobil по факту управляются не ими. Зачастую они принадлежат частным фирмам.

* В то же время Exxon говорит о том, что использует «лучшие практики» при работе со своими станциями, в то же время BP сообщает, что они самостоятельно обследуют объекты на предмет максимальной безопасности.

* Бюджет Нью-Йорка на 2013-2014гг. предусматривает необходимость подключения заправок, находящихся на основных маршрутах к сети для питания экстренных генераторов. Правительство будет поощрять такие подключения 10 000$, а тем, кто также установит генераторы выделит 13 000$.

* Агентство по логистике Департамента обороны сообщило, что продолжат работу в части взаимодействия с нефтяными компаниями для обеспечения бесперебойной поставки топлива даже в кризисных ситуациях. Подумывают о покупке собственного танкера.

Комментарии
Как видно из статьи вопрос решения оптимального управления Supply Chain выходит на уровень государственной важности. Здесь вопрос уже стоит не о сокращении издержек, а решается совершенно другая проблема: стабильная и своевременная поставка. Между тем, Правительство будет давить на производителей, а производители искать пути оптимизации своих Supply Chain таким образом, чтобы не повысить цены на своих заправках.

Вы встречались с подобными ситуациями, когда правительство страны, области, края совместно с производителями решают вопрос работы Supply Chain? Поделитесь?