Система контроля Supply Chain компании Yum Brands Inc. дала сбои

Отсутствие интегрированного сервиса контроля движения товаров в цепи поставок привела к судебным искам и высоким репутационным рискам для одного из крупных операторов питания, развивающего бизнес в Китае.

20130515-162107.jpg

На прошлой неделе с компании Yum Brands Inc. сняли все обвинения по «мясному делу», когда в ресторанах Little Sheep Group в Китае, Шанхайские регуляторы обнаружили, что мясо поставляемое с местных ферм и маркированное как «ягнятина», также содержало свинину и птицу. И хотя Yum был оправдан по последнему делу, сам инцидент очередной раз подчеркнул задачу по поддержанию качества продуктов, поставляемых в Supply Chain Китая, где у большинства производителей отсутствуют какие-либо возможности и IT-платформы для отслеживания движения продуктов животного происхождения до и после убоя.

Эта самая последняя ситуация стала достоянием общественности всего через 6 месяцев после того, как Китайские регуляторы сообщили, что рестораны сети KFC (у нас это РОСТИКС) использовали куриное мясо с завышенным содержанием антибиотиков. KFC извинились и сообщили, что перестанут использовать продукты с небольших ферм, так как не могут проверить их качество и происхождение в полной мере.

Активно развиваясь в Китае, Yum сталкивается с высоким репутационным риском, возникающим в связи с необходимостью отслеживания качества ингредиентов в своей Supply Chain, говорит аналитик компании Buckingham Research. «Никто не умер, никто не заболел, но компания уже нанесла вред своей репутации. Безусловно, слабый контрль работы Supply Chain является одним из основных рисков для осуществления бизнеса на развивающихся рынках», — подытожил он.

Комментарии
Опять и опять новости мира Supply Chain пестрят заголовками о необходимости тщательного отслеживания движения продукции от поставщика по своей Supply Chain. Это не просто, это вызов, но мир развивается и компании, и мы с Вами, также можем сделать свой вклад повышение эффективности работы своих компаний, без ущерба для репутации Бизнеса.

Сталкивались ли Вы с примерами того, что поставщики негативно влияют на репутацию компании? Что делали для изменения ситуации?