Репутация Поставщиков: Ирландия следит за этим

Согласно опросу, приуроченному к неделе социальной ответственности бизнеса, которая проходит с 14 по 18 октября 2013 года, более 72% взрослого населения Ирландии при покупке товаров или услуг учитывают репутацию компании, а в возрастной группе старше 55 лет эта цифра возрастает до 80%.

20131010-115413.jpg

Проведенный Amárach от имени организации «Бизнес в обществе» (Business in the Community Ireland) опрос показал, что 25% ирландского взрослого населения считает, что репутация ирландских компаний ухудшилась за последние 12 месяцев, и только 16% ˗ что улучшилась.

Опрос также показал, что почти три четверти (73%) ирландского взрослого населения считает, что правительство должно требовать от своих поставщиков доказательств социально ответственного подхода к ведению бизнеса и в других странах присутствия.



«Ответственная и не наносящая вреда окружающей среде деятельность, может оказать влияние на поведение потребителей: останутся ли они преданными бренду и компании», — сказала Тина Роче (Tina Roche), генеральный директор Business in the Community Ireland. «Работая с ведущими компаниями, Business in the Community Ireland осознает, что цепь поставок и безопасность цепи поставок являются основными темами, обсуждаемыми в совете директоров», — продолжила Роче.

«В свете трагедии в Бангладеш и международного скандала с кониной, компании должны обеспечивать качественную, надежную, открытую и прозрачную цепь поставок.»

В день открытия недели социальной ответственности бизнеса, группа генеральных директоров из Veolia Transdev, Accenture, Eirgrid and Pfizer обсудили, каким образом не наносящая вреда окружающей среде и стабильная деятельность работает на репутацию их компаний.

Supplychains.ru: Незаметно для многих такая трудноосязаемая мера как Репутация Компании в Supply Chain (Цепи Поставок), ставит перед нами новые задачи. В связи со вступлением в ВТО, например для Российских поставщиков, необходимость управления Репутацией и вовсе может вырваться на лидирующие позиции в повестке дня, если речь будет идти о поставках товаров на рынки стран ВТО или B2B работы с иностранными партнерами.
Какие шаги предпринимать? Как заниматься Репутационным Менеджментом (Reputation Management)? Как создать и поддерживать положительную Репутацию Поставщика, Производителя, Подрядчика?
Мы расскажем об этом в следующих статьях. Также познакомим Вас с одним из ведущих мировых экспертов по Reputation Management. Присоединяйтесь!