Aston Martin Расширяет Британскую Цепь Поставок На 10 Процентов

Производитель автомобилей класса люкс, компания Aston Martin заявила о своем намерении расширить свою британскую цепь поставок на 10% с целью повышения ее надежности и гибкости, а также, чтобы она лучше отвечала критериям качества и цены, природоохранным нормам и управлению рисками.

designheader

По словам старшего менеджера по закупкам компании, Дэвида Ваера, местные поставщики способны обеспечить все эти условия, одновременно проявляя необходимую гибкость, в том числе, в условиях растущей сложности деталей и запчастей. 

Компания, которая в 2013 году произвела 4200 автомобилей, работает с 225 поставщиками-производителями различных запчастей, 100 из которых находятся в Великобритании, еще 100 – в Европе, а остальные – в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Еще около 775 поставщиков поставляют сопутствующие товары и услуги. Крупнейшими рынками сбыта продукции компании являются Великобритания, Европа и Северная Америка.  

Самой большой сложностью для компании с такими маленькими масштабами производства на таком конкурентном рынке, как автомобильный, по словам Ваера, является построение долгосрочных взаимоотношений с поставщиками. В плане человеческих ресурсов привлечение высокопрофессиональных специалистов по закупкам также является достаточно сложной задачей.

Отдел закупок компании Aston Martin работает в трех ключевых направлениях: закупки, управления контрактами и программным управлением.

SUPPLYCHAINS.RU: Сегмент Luxury также сталкивается с необходимостью оптимальной работы своей цепи поставок, с тем, чтобы удовлетворить вкусы взыскательных клиентов. Работа в данном сегменте сродни ходьбе по канату — оступишься лишь раз и «слухи» разобьют тебя вдребезги.Поэтому, помимо всего прочего, Aston Martin занимается и репутационным менеджментом!