Новый закон про запрещённые вещи на борту судна

Новые правила ЕС, запрещающие публичное раскрытие информации об опасных грузов на воздушных судах подверглись критике со стороны СМИ.

4357590-jpg-gallery

Новые регулирования ЕС, которые вступили в силу в ноябре запретили авиации Великобритании раскрывать сведения о нарушениях безопасности, связанных с потенциально смертоносными предметами на борту, в том числе пилоту. Это может включать в себя что — угодно от краски, зажигалок, аэрозолей, и хлопушек, до оружия, ядов, кислоты, радиоактивных или инфекционных веществ или даже взрывчатых веществ.

В соответствии с Регламентом (ЕС) № 376/2014, частота и характер перевозки опасных товаров, которые ранее могли быть доступны для прессы и общественности в рамках закона о свободе информации — будут «строго конфиденциальны».

Морис Франкель, директор Кампании по информационной свободе, заявила: «Эта ограничительная норма была реализована ранее в этом году и сразу останавливает все запросы на ранее доступную информацию. Секретность порождает подозрительность, и в этом случае препятствует общественности в таком важном вопросе как изучение потенциально серьезных проблем безопасности.»

CFoI призывает правительство обосновать почему, такие важные вопросы, касающиеся общественной безопасности, должны быть скрыты, и взять на себя обязательство проведения консультаций с общественностью каждый раз, когда информация, которая была в открытом доступе становится секретом.

Журнал ранее рассказал, как два литра нитроглицерина были провезены пассажирским рейсом из Хитроу в Хорватию в 2013 году без каких-либо документов, и были обнаружены только в процессе скрининга после полета в аэропорту Загреба. И это всего лишь один из 900 опасных грузоперевозок, о которых сообщили в управление гражданской авиации в период с 2009 по лето 2014.

Изменения в закон вступают в силу на фоне повышенной озабоченности по поводу безопасности в аэропортах после того, как российский пассажирский самолет был взорван над Египтом в результате взрыва бомбы. Эксперты по безопасности утверждают, что это вынужденные меры, чтобы предотвратить утечку информации о потенциально опасных грузах и снизить вероятность террористических актов.

Оригинал статьи: Здесь