Рейтинг@Mail.ru

Про идею SUPPLYCHAINS.RU








 

Наш проект задумывался как коллекция полезной информации про Supply Chain Management на русском языке и всё, что связано с этой сферой. Мы считали, что на русском языке мало полезного можно найти в сети Интернет, профессии закупщика почти не обучают, а спрашивают в компаниях по полной. По мере развития и появления собственной аудитории, мы расширили и сферу деятельности: продолжаем писать интересные статьи и публиковать новости, в том числе для наших клиентов, разработали уникальные бизнес-игры в закупки и логистику, которые уже пришлись по душе ВУЗам и бизнесу, и нам начали доверять решать сложные бизнес-задачи, с которыми обязательно сталкивается любой бизнесмен.  

Только уникальные статьи про управление цепями поставок и полезные новости из данной сферы.

Наша версия The Beer Game покорила ВУЗы и бизнес. Нашей игре КРОССDOK ещё предстоит это сделать.

Мы умеем решать задачи, связанные с прогнозированием, планированием и проектированием в цепи поставок.

Лишь некоторые наши статьи


Мнения об игре The Beer Game


John Doe UI/UX Designer

Имея опыт игры в деловую игру «The Beer Game» в MIT SLOAN School of Management мы были приятно удивлены тем, что игра под руководством SUPPLYCHAINS.RU не только не уступила, но и местами казалась более эффективно организованной для участников, чем оригинальная версия.

Заместитель Генерального директора по работе с регионами РФ и странами СНГ, А.О. Садыков
John Doe UI/UX Designer

Считаю, что эти игры могут органично сочетаться с традиционными методиками обучения высших учебных заведений. Их использование в учебном процессе положительно скажется на компетенциях студентов-выпускников.

Заведующий кафедрой "Системный анализ в экономике", член-корреспондент РАН, професор, д.э.н. Г.Б.Клейнер

Примеры задач, которые мы решаем


  • МАЛЕНЬКАЯ КОФЕЙНЯ
  • МЕТАЛЛОПРОКАТ
  • СТАРТАП - запуск продукта 

Сколько кексов и булочек выпекать?

​Открылась небольшая кофейня рядом с учебным заведением. Поработав несколько месяцев, основатель компании не понимал, почему иногда он выкидывает часть приготовленных кексов, а иногда вокруг толпятся покупатели, и ему не хватает пирожных.

Как понять, от чего на самом деле зависит спрос и сколько надо пирожных?

Яндекс.Метрика