Huawei: «Китайский опыт Apple, учит работе Supply Chain
»

По Bloomberg News — 28 мая 2013

Компания Huawei Technologies Co, крупнейший в Китае производитель телекоммуникационного оборудования, отметил, что опыт работы компании Apple Inc в самой населенной стране мира показывает важность управления цепочками поставок.



20130528-180122.jpg

«Мы будем учиться на тех ошибках, с которыми Apple столкнулись в Китае», — заявил Чжан Хао, директор по корпоративной устойчивости Huawei, на пресс-конференции в Пекине. «Управление Supply Chain и работа с поставщиками является ключевой частью нашего бренд-менеджмента. Мы никогда не позволим поставщикам бросать тень на наш бренд».



Главный исполнительный директор Apple Тим Кук присоединился к Вашингтонской Ассоциации Ярмарки Труда в прошлом году, после самоубийства не менее 10 рабочих фабрики Foxconn Technology Group, основного производителя iPhone и IPAD. Foxconn разрешила 98 % из 360 вопросов, поднятых группой в прошлом году, но считает сложным успеть к июлю привести количество рабочих часов к государственной норме, заявила Ассоциация в этом месяце. 

Foxconn, флагманом которой является фабрика Hon Hai Precision Industry Ко, сокращает количество рабочих часов в неделю и устанавливает максимальное количество 60 часов в неделю, что является «значительным прогрессом» и соответствием стандартам Apple, заявляет Ассоциация. В то же время Foxconn стремится к достижению предельно допустимых для Китая 40 часов в неделю плюс, в среднем, девяти часам сверхурочной работы только к Июлю 2013 года.

 «Нарушение ограничения сверхурочных является общей проблемой для производителей в Китае», сказал Чжан, отказавшись сообщить подробности о том, как обстоят дела у Huawei с решением этих вопросов.



Аудит поставщиков


Huawei осуществил проверку 101 поставщика в прошлом году, что на 16 % больше, чем годом ранее, сообщает компания в своем Отчете об устойчивом развитии 2012, выпущенном сегодня. 

В процессе аудита к неназванному производителю электроники был «ряд вопросов», в том числе завал аварийных выходов, неудовлетворительное состояние противопожарного оборудования и чрезмерные сверхурочные, говорится в докладе. Поставщику не разрешили заключать контракты с Huawei, пока не были устранены недочеты. После устранения, компания прошла повторный аудит. 
Чжан отказался сказать, сколько поставщиков было дисквалифицировано в ходе аудита компаний-поставщиков для Huawei.

Huawei стремится к 10% совокупному ежегодному росту доходов в ближайшие три-пять лет за счет расширения мобильных сетей, рынка комплектующих для смартфонов, планшетов и ​​облачных решений. Продажи в прошлом году выросли на 8% до 220 млрд юаней ($ 36 млрд), что соответствует повышению чистой прибыли до 15,4 млрд. юаней.


Huawei также борется с беспокойствами по поводу кибербезопасности на рынках от США до Австралии, после того как американские спецслужбы и охранные компании отслеживали хакерские атаки из Китая. Конгресс США в Октябре заявил, что Huawei и Корпорация ZTE предоставляют возможности для китайских спецслужб вмешиваться в телекоммуникационные сети, обвинив обе компании в шпионаже.



Huawei, который занимает место позади только Ericsson AB в продажах оборудования для телефонных сетей, был основан Ren Zhengfei в 1987 году, через четыре года после того, как он ушел из китайских войск. Huawei является компанией, чьими акциями владеют сотрудники. Так, в ежегодном Отчете, опубликованном в Апреле указано, что около 74 000 из 155 000 работников владеют акциями компании.

Комментарии
Уже не первая компания выдвигает требования к своим поставщикам в части обеспечения безопасных условий труда.
Тренд последнего времени — защитить свой бренд в сети Supply Chain для повышения лояльности покупателей.

Как работает Ваша компания в достижении этих целей?