DHL Supply Chain удваивает выручку в первом квартале 2013г

Подразделение DHL Supply Chain удвоило объем заключенных контрактов в первом квартале 2013 года. Контракты, подписанные с новыми и существующими клиентами, в общей сумме составили € 430 млн.
 


20130603-104114.jpg

В то же время прибыль до налогообложения снизилась с € 92 млн. в первом квартале 2012 года до € 84 млн в этом году в связи с несостоятельностью некоторых клиентов в США.
 
Группа заявила, что с учетом этого эффекта, «операционная прибыль подразделения была бы чуть выше уровня предыдущего года благодаря оптимизированной системе управления контрактами и успешное ведение бизнеса в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе».
 


Продажи услуг по аутсорсингу управлениям цепями поставок выросли на два процента до € 3,5 млрд за квартал, здесь основной движущей силой является Азиатско-Тихоокеанский регион с двузначными показателями роста доходов.
 Объем и доходы выросли в секторе морских перевозок, в основном за счет увеличения спроса на направления Север-Юг и перевозки внутри Азиатского региона. Операционная прибыль увеличилась на € 1 млн. до € 88m.
 
Операционная прибыль в дивизионе Экспресс выросла почти на десять процентов, до € 254 млн., от прошлого года. DHL сказала, что этот рост был определен еще в прошлом году новым видос сервиса, который компания оказывает для международных отправлений. 



»Даже не чувствуя попутного ветра в экономической ситуации, мы смогли выйти на твердое начало в новом году. Поступая таким образом, мы еще раз продемонстрировали, насколько надежной является наша бизнес-модель, и то, что по уровню нашего сервиса, мы соответствуем позиции лидера рынка «, сказал главный исполнительный директор компании Франк Аппель.
 

Группа DHL ожидает, что мировая экономика в 2013 году продемонстрирует умеренный рост, а прибыль компании в целом за 2013 год вырастет на десять процентов.

Комментарии:
DHL демонстрирует очень интересную бизнес-модель, которую Почта России, например, могла бы взять на вооружение. Помимо почтовых отправлений, компания развивает направление Supply Chain. Учитывая доступ к ресурсам такого крупного предприятия как Почта России, думаю, сильная команда специалистов могла бы обеспечить эффективную работу подобной услуги как в России, так и за ее пределами. Сегодняшнее постоянное недовольство услугами Почты России, конечно, даже не подает надежды, что это может быть чем-то большим, чем просто отправка посылок и писем, но мы будем надеяться на лучшее. На то, что посылки, письма начнут приходить вовремя, и на то, что когда-нибудь всему миру будет интересно, какой-объем контрактов на управление Supply Chain получает Почта России.
Потенциал и ресурсы есть, нужно эффективное управление, возможно сотрудничество с DHL, почему нет?