McDonald`s приглашает представителей общественности, пройти за «кулисы», чтобы оценить и сообщить всем о Supply Chain, которая стоит за Биг Мак.
С инициативой «разведчики качества» добровольцы из рядов общественности — во главе с бывшим Английским регбистом, победителем международных соревнований, Филом Викери — побывают в разных частях цепочки поставок ресторана быстрого питания, начиная от ферм и заканчивая заводами. Разведчики будут составлять независимые отчеты о том, что они увидели и публиковать их на новом веб-сайте McDonald`s, объясняя, как производится их продукция.
Уоррен Андерсон, вице-президент по Supply Chain McDonald`s в Великобритании, заявил: «Каждый день люди задают нам вопросы о нашей еде и наших ингредиентах, поэтому мы приглашаем представителей общественности, чтобы они самостоятельно проследили за путешествием наших популярных продуктов от фермы до ресторана. »Мы с нетерпением ждем «разведчиков качества», чтобы предоставить им доступ к уникальной информации за кулисами, раскрыть факты и опубликовать их отчеты.»
Этот шаг является ответом на растущий интерес потребителей к происхождению и процессам, связанным с производством продуктов питания. Опрос 2000 потребителей, организованный Populus, выявил, что информация о происхождении ингредиентов важна для 81% опрошенных. Исследование также показало, что понимание процесса производства продуктов питания важно для 53%.
Викери, возглавляющий набор «разведчиков», заявил: «Как сын фермера я всегда был очень озабочен происхождением того, что я ем, так что я рад возможности возглавлять ведущих «разведчиков качества» McDonald`s в их цели узнать больше о некоторых из самых любимых британских продуктов.»
Комментарии
Встречали ли Вы примеры подобного подхода к бизнесу в стремлении максимально открыться клиенту? Или сами осуществляете шаги по повышению прозрачности для общественности?
Нам интересно, поделитесь!
Pingback: Репутационный Менеджмент в Управлении Цепями Поставок | SUPPLYCHAINS.RU