Premier Foods планирует сэкономить £10 млн оптимизируя цепь поставок

Premier Foods (крупнейший производитель продуктов питания, Великобритания) планирует сэкономить £10 млн посредством консолидации логистической цепи и сокращения количества наименований продуктов.Компания также сосредоточится на более стратегическом партнерстве с меньшим количеством поставщиков.

20131011-101807.jpg

Оглашая результаты первого полугодия, представители компании заявили, что намеченные планы станут продолжением недавно завершенной программы по сокращению затрат, благодаря которой административно-хозяйственные расходы сократились с £64,3 млн до £44,3 млн.
«Реструктуризация системы административно-хозяйственных издержек, о которой было объявлено в начале 2012 года, позволит к концу текущего года сэкономить более £70 млн, а это экономия в 50% по сравнению с 2011 годом.»
«Такой результат был достигнут за счет выбора оптимальной коммерческой политики: проведена большая работа по редизайну цепи поставок, сокращению непроизводственных затрат. Помимо этого, компания «избавлялась» от вспомогательных продуктов, чтобы дать бизнесу возможность переключиться на ведущие брэнды, включая Ambrosia, Bisto, Mr Kipling и Batchelors.



Группа понесла убытки в £2,6 млн в первой половине 2013 года по сравнению с прибылью в £15,1 млн годом ранее. Тем не менее, было отмечено, что основная производственная прибыль выросла на 50% и составила £47,4 млн.
Подводя итоги, Premier Foods продолжает искать возможности, позволяющие повысить эффективность работы организации в целом. Первоначально усилия были направлены в основном на сокращение наименований товаров, сотрудничество с меньшим количеством поставщиков по стратегическим направлениям и на запланированную на текущий год консолидацию логистической сети продуктов бакалеи. Группа ожидает сэкономить еще £10 млн во второй половине 2013 года, а с упрощением бизнес-процессов ˗ даже больше.

Supplychains.ru: Как становится понятно из новостей, текущая сложная ситуация на мировых рынках ставит перед компаниями новые цели:
1. Развиваться в сторону оптимизации бизнес-процессов
2. Развиваться в сторону визуализации своей цепи поставок для ее дальнейшей оптимизации и симуляции различных рыночных условий
3. Оценки эффективности каждого действия на предмет принесения ценности продукту / компании

Мы готовим цикл образовательных статей по данным и другим вопросам, а также будем готовы ответить на Ваши вопросы, если они появятся.