От сбоев в цепях поставок пострадали три четверти опрошенных компаний

Согласно проведенному исследованию, за прошлый год порядка 75% организаций испытали сбой в цепях поставок. В результате исследований, проведенных Институтом повышения бизнес устойчивости (Business Continuity Institute — BCI) при поддержке компаний CIPS и Zurich, выяснилось, что большая часть сбоев в цепях поставок происходила по вине подрядчиков.   

20131116-222008.jpgИсследование «Устойчивость цепи поставок, 2013», проведенное среди 500 компаний из 71 страны, показало, что за 2012 год три четверти опрошенных компаний испытали как минимум один сбой в цепи поставок.

 

 

 

Согласно исследованию, 42 процента сбоев происходило по вине звеньев ниже непосредственного поставщика. Годовые потери 15% опрошенных компаний составили более 1 миллиона евро, а у 9% – существенно превысили эту отметку в результате единичного сбоя.

 

Согласно отчету, «62 процента опрошенных считают, что руководство либо вовсе не прилагает усилий по управлению цепями поставок, либо прилагает их недостаточно». Три четверти также признали, что они не имеют полного представления обо всех звеньях в их цепи, а еще 30 процентов не знали, входит ли их компания в число приоритетных для своих поставщиков.

По мнению генерального директора CIPS, Дэвида Ноубла, потребность в хорошо обученных, высококвалифицированных и талантливых сотрудниках для управления цепями поставок все еще остается насущной. «Из этого исследования можно сделать вывод, что до тех пока генеральные директора не признают всю важность эффективного управления цепями поставок, сбои в работе последних по-прежнему будут наносить ущерб их компаниям».
По мнению Ника Вайлдгуза, менеджера по управлению глобальной цепью поставок в компании Zurich, для начала можно взять свой самый прибыльный продукт или услугу и посчитать, какой ущерб может нанести им сбой в Supply Chain, и во что это обойдется компании. Эти расчеты наверняка заставят понервничать и начать принимать конкретные меры.

Supplychains.ru: Насущная проблема современного бизнеса — четко понимать из каких звеньев складывается Supply Chain компании от сырья до покупателя. Упускать хоть что-либо — непозволительная роскошь, ведь оборвавшись, это звено потащит на дно всю компанию!