Менеджеры цепи поставок — это важно!

80 процентов менеджеров цепи поставок не считают, что они способствуют реализации стратегии компании. Согласно опросу, 8 из 10 менеджеров в цепи поставок зарубежных компаний не считают, что цепь поставок является «двигателем» реализации бизнес-стратегий их компаний.

image

Проведенный международной консалтинговой компанией Hitachi Consulting опрос выявил также, что 55% менеджеров не считают цепи поставок своих компаний «весомой составляющей стоимости их бизнеса и конкурентным преимуществом», а 29% воспринимают цепь поставок «просто как одну из операционных функций» их компании.

Эти результаты говорят о том, что если руководители высшего звена, в основном, понимают важность роли цепи поставок, то менеджеры, непосредственно вовлеченные в управление цепью поставок, этой важности не осознают.    

По мнению Кейти Джонсон (Cathy Johnson), вице-президента Hitachi Consulting, «цепь поставок, которая не поддерживает всеобъемлющую бизнес-стратегию компании, и которая не будет способствовать укреплению ее конкурентоспособности и росту ее прибыли на протяжении последующих пяти лет, не может считаться ценным активом».  Половина из 100 менеджеров и руководителей управления цепью поставок из 9 европейских стран, участвовавших в этом опросе, не считают, что цепь поставок их компаний увеличит доходность их бизнеса в течение последующих 5 лет.  Результаты этого опроса говорят о том, что во многих компаниях между стратегиями развития и ежедневным управлением цепями поставок существует серьезная – но скрытая – несостыкованность. Это должно послужить сигналом и для руководителей высшего звена оперативных подразделений для повышения слаженности в управлении цепью поставок и повышения готовности оперативно реагировать на перемены.

Supplychains.ru: Проблема мотивации персонала, тем более менеджеров управления цепей поставок, является одной из актуальных. Людям важно понимать, что их работа важна для функционирования компании, и, если руководители управления цепей поставок сами этого не осознают, им необходимо пройти, хотя бы краткий курс Supply Chain Management. Это поможет структурировать свой опыт и увидеть, что управление цепями поставок — не «периферия»!