Компания Burberry заявила, что «понимает о насущной необходимости исключения из своих промышленных выбросов всех вредных химикатов», и взяла на себя обязательства сделать это к 2020 году. В этой связи дорогой модный бренд заявил о том, что собирается раскрыть информацию о содержании вредных химикатов, в том числе, по своей цепи поставок. Компания взяла на себя обязательства также по поддержке проектов, направленных на сведение вредных химикатов в выбросах к нулю в течение 20-25 лет. В эти обязательства входят и инвестирование в индустрию, управление, науку и технологии с целью достичь системных изменений в этом направлении, в том числе, в более широких масштабах индустрии. Компания Burberry намерена работать с другими брендами одежды, поставщиками, представителями химической промышленности, общественными организациями и другими заинтересованными сторонами для достижения своей цели. Примеру Burberry уже последовали модные бренды Levi’s, Nike, Zara и Uniqlo.
В заявлении компании Burberry говорится: «Мы разработали программу – в том числе, для нашей цепи поставок – по снижению вредного воздействия на окружающую среду. Мы сотрудничаем с нашими поставщиками и общественными организациями с целью исключения выбросов в окружающую среду вредных химикатов по всей нашей цепи поставок. Предпринимаемые нами усилия превосходят требования международных природоохранных стандартов».
SUPPLYCHAINS.RU: Ранее мы уже публиковали новости о том, что luxury бренды (Prada и Aston Martin) точно также, а может даже больше чем компании среднего сегмента, работают над своими цепями поставок, делая их прозрачными, устойчивыми, гибкими, экологичными, ведь репутация приносит им сверх прибыль!