Аудит Закупок: Citibank (Citi)

Кратко: Сегодня ЗАО КБ «Ситибанк» является одним из ведущих российских банков, насчитывающих более 3 500 сотрудников в 12 городах России (с учетом операционного центра в Рязани) и обслуживающих более миллиона клиентов, а его сеть включает свыше 50 отделений и более 550 банкоматов.

На сегодняшний день Citi представлен в трех странах СНГ — России, Украине и Казахстане.

i2

Потребности банков включают: услуги, реклама, печать, покупка расходных материалов, IT-оборудование,  банкоматы и т.д. Бюджет закупок такой организации как Ситибанк должен быть не маленький. Попытаюсь понять, где-же можно узнать о закупках Citi.

 

Информация о закупках: На главном сайте Citi нет никакой информации о потребностях организации, перечня закупаемых материалов и услуг, контактов службы снабжения. Запросы в Яндекс также ничего не дали. Можно попытаться позвонить на ресепшн, но как мы писали ранее, человеческий фактор эти попытки может свести на нет.

Количество размещенных в открытом доступе конкурсных процедур: Нет информации.

Ограничения для участия новых поставщика: Ограничения серьезные, ведь нельзя понять, что закупает организация, когда закупает, какие характеристики у материалов, изделий, какие требования к услугам. Всё зависит от желания менеджера отправить заявку Вам или нет.

Доступность технического задания: Не доступно.

На наш взгляд, прозрачность закупочной деятельности Citi, с точки зрения внешнего нового поставщика, можно оценить на 1 балл из 10.

Причина – Весь процесс попадания даже в потенциальные участники тендеров окутан туманом и полностью зависит от человеческого фактора, который и не перепроверить. В общем доступе ничего не нашли. Если найдете, пришлите ссылку, мы исправим оценку.

4 comments

  1. Filipp

    Основные бюджеты закупок Сити это услуги: реклама, банковские технологии, маркетинг и тд. Эти услуги в своем большинстве закупаются у сетевых агентств, которые отбираются на уровне HQ и затем спускаются в представительства банка в разных странах. Такие услуги как печать, продакшн и тд. для Сити закупают все те же сетевые агентства. Закупки оборудования и мебели, к примеру, не осуществляются на постоянной основе и их доля в бюджете Сити настолько незначительна, что создавать целый отдел снабжения не имеет смысла, но это уже личное мнение. Именно по этой причине, полагаю, информации о закусках ТМЦ не уделяется должного внимания.

  2. Art

    Филипп, благодарим за комментарий и информацию! Возможно все так для таких банков как BNP, Barclays и тп. Для Сити, давно обосновавшегося в России, все по другому. Если посмотрите: закупки гос.банков (Сбер, ВТБ, ВЭБ) и некоторых коммерческих, навскидку Альфа, МТС-Банк, Югра легко находятся через поисковые системы. Сити — нет. Что касается отделов закупок — то, безусловно, они присутствуют в структуре Ситибанка — в этом нет сомнений, проверено! Но если сотрудник Сити скажет, что мы не правы, мы опубликуем их ответ.

  3. Art

    donna, Вы представитель отдела закупок Банка? Можете пояснить свой комментарий?