IESF 2014: Аэро-Космическая Цепь Поставок

На презентации по случаю открытия Форума по интегрированным электронным решениям (IESF) 2014 в Вашингтоне директор по бизнес развитию компании MentorGraphics, д-р Ник Смит заметил, что уровень технической сложности растет по мере того как инженеры стремятся сделать авиацию – как коммерческие авиалайнеры, так и боевые самолеты – более насыщенной электротехническими решениями.

images (11)

Удается ли инструментальным и методическим средствам шагать в ногу с прогрессом аэро-космических технологий с их системами электронного управления, цифровыми сетями, встроенным программным обеспечением, электронными системами и межсистемными связями, а также разнообразными стандартами и требованиями?

Д-р Смит считает, что: «Наши инженерные методы должны шагать в ногу с возрастающими потребностями нормативных требований. Сложности добавляет и длинная цепь поставок и инжиниринг, в который входят изготовители оборудования (ОЕМ) и генеральные подрядчики на самых верхних позициях, взаимодействующие с проектировщиками системы и поставщиками первого уровня, которые, в свою очередь, получают решения от проектировщиков комплектующих и поставщиков второго уровня. В этой новой, многоуровневой цепи поставок обмен информацией и безопасность становятся особенно актуальными. Потому, когда речь идет о проектировке платформ, систем и компонентов, платформенный подход становится все более важным. При инжиниринге с платформенным подходом в поле зрения держится проблема целиком и платформа целиком, будь то спутник или боевые самолеты. Отсутствие видения с платформенным подходом мешает дальнейшим процессам интеграции».

Supplychains.ru: Как обстоят дела у российских компаний, которые работают в данной отрасли? Они тоже привлекают высокие технологии для управления цепями поставок? Если среди наших читателей есть люди из данной отрасли, было бы интересно послушать как осуществляется управление цепями поставок в аэро-космической цепи поставок России.