Социальные Сети Управляют Своими Цепями Поставок и Сервиса

Приобретение Gnip со стороны Twitter-а ознаменовало зрелость индустрии социальных сетей. Как и другие, более устоявшиеся индустрии, социальная медиа тоже интегрирует свою цепь поставок – идеальный способ для сквозного контроля над своей продукцией (в данном случае, информацией) и связанного с ней потока поступлений доходов.

download (10)

Будучи молодой компанией, Twitter был вынужден сосредоточиться на своей основной деятельности – строительстве и расширении надежной инфраструктуры обмена сообщениями  с высокой пропускной способностью.

Теперь, с приобретением Gnip, Twitter овладевает полным контролем над информацией, продаваемой вендорам, которые, в свою очередь, продают аналитические и маркетинговые услуги, основанные на использовании социальных сетей.

Здесь уместно будет напомнить, кто владеет безлимитными правами дистрибуции твитов пользователей. Это право принадлежит только Twitter. Контент, конечно же, продолжает принадлежать пользователю, и его автор может распространять его, но только через Twitter API.

Как Facebook, LinkedIn и другие социальные сети, Twitter также знает все о событиях в жизни своих пользователей и их предпочтениях. И если объединить эти два направления – глубокое понимание поведения каждого своего пользователя и вычисление мировых трендов – то можно получить будущую бизнес модель Twitter. Таким образом, чтобы использовать свои информационные активы в полной мере, сквозной контроль над своей цепью поставок очень важен для Twitter. И эта игра, в которой Twitter летит вперед на полных парусах, называется монетизацией информации.

Supplychains.ru: Мы писали ранее, что Управлять Цепями Поставок нужно не только компаниям, которые куплей-продажей товаров, но и сервисным компаниям. Возможно, термины немного сложно читать, но смысл передан ясно — управлять цепями поставок стремятся все и везде.