Следуя ясному требованию своих посетителей о необходимости повысить прозрачность источников своих пищевых продуктов (в частности, говядины), McDonald’s присоединился к организации Международный круглый стол по теме экологичная говядина (GRSB).
McDonald’s уже практикует прозрачность в своей цепи поставок рыбы, обеспечивая стопроцентную экологичность всей используемой в компании рыбы. Говядина тоже очень важна для McDonald’s, так как посетители не перестают спрашивать о ее происхождении. А если посетитель будет уверен в происхождении предлагаемой ему говядины, спрос на нее возрастет. Поэтому определение экологичности этого продукта очень важно для компании, и она рассчитывает получить сертифицированную по стандартам GRSB экологичную говядину.
В контексте экологичности McDonald’s руководствуется тремя видами принципов – этичного обращения с животными, природоохранными и экономическими.