Huawei повышает устойчивость глобальной цепи поставок

 Ведущий мировой поставщик информационно-коммуникационных решений, компания Huawei планирует поддерживать повышение экологической ответственности во всех операциях своей глобальной цепи поставок. В пилотном проекте сегодня участвуют 24 поставщика, и это число планируется постепенно увеличивать до тех пор, пока экологическая устойчивость не станет обязательным условием для будущих коммерческих взаимоотношений.

загруженное (11)

Эта инициатива была объявлена с обнародованием Отчета о социально-ответственном развитии компании за 2013 год. Согласно отчету, Huawei сократил собственное потребление энергии в 2013 году на 42 миллиона кВтч (что равноценно выбросам 38 тыс. тонн углекислого газа).

Стратегия повышения экологической ответственности Huawei основана на 4 «столпах»: устранение цифрового неравенства, установка стабильных и безопасных сетевых операций, пропаганда природоохранной деятельности и поиск обоюдовыгодных путей развития.

Благодаря улучшенному энергосбережению на новейших продуктах Huawei, потребление энергии новым сетевым оборудованием компании в 2013 году на 10–40% ниже, чем в 2012-ом. Huawei внедрила зеленые информационно-коммуникационные концепции во весь жизненный цикл всех своих продуктов и не перестает внедрять инновации ради повышения эффективности использования продуктов и строительства зеленой коммуникационной сети.

За последние годы компания интенсивно инвестировала в продолжительную инновацию своих продуктов. В 2013 году она вложила более 5$ миллиардов в исследования и развитие. На будущее, Huawei планирует продолжать повышать устойчивость глобальной цепи поставок путем инноваций и принципа многоразового использования, при котором продукты с самого начала разрабатываются максимально пригодными для рециклинга.

Supplychains.ru: Энергоэффективность позволяет не только сокращать затраты, но и попутно снижать выбросы в окружающую среду. Устойчивость цепей поставок переступила грань «моды», и стала реальным конкурентным преимуществом, как для нас, потребителей, так и для сектора b2b!