Этот контейнеровоз — гигант на сегодняшний день стал самым большим судном в мире. Чудо-корабль построен на южнокорейской верфи «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (DSME) и имеет весьма внушительные размеры — длина корпуса 400 метров, ширина 59 метров, высота 73 м.
Максимальная вместимость 18000 TEU (прим. единица измерения в отрасли). Диаметр пропеллеров судна составляет 9.8 метров, каждый из них имеет по 4 лезвия. Пропеллеры весят по 70 тонн каждый и были созданы в Mecklenburger Metallguss GmBH в Германии. Это размеры больше, чем у всех остальных существующих грузовых, пассажирских и военных судов.
Triple E имеет наибольшую долю рынка среди всех контейнеровозов на азиатско-европейских судоходных маршрутах. На них проходится около 20% всех контейнерных грузов из Азии в Европу и 18% — в обратном направлении.
Уникальный дизайн корпуса, энергосберегающий двигатель, и система, которая использует выхлопные газы, чтобы производить дополнительную энергию, делает контейнеровоз-гигант Triple E непревзойденно энергоэффективным. Особенностью самого большого судна в мире также является два руля. Корабли с двойным рулем более маневренны, чем те которые имеют один руль, но ими сложнее управлять. Направить рули под правильным углом и распределить мощность двух машин — это ювелирная работа, которая требует хирургической точности. Особенно при входе или выходе из порта, когда от капитана требуется в высшей степени точные движения в ограниченном пространстве.
На корабле установлены два дизельных двигателя мощностью 43,000 л.с., которые потребляют на 37% меньше топлива и выбрасывает в атмосферу на 35% меньше углекислого газа в сравнении с предшественником.
Создатели данного корабля отмечают, что понадобится всего лишь четыре контейнеровоза класса Triple-E для транспортировки всего содержимого великой пирамиды Хеопса.
Таким образом, создание этого корабля смогло решить казалось бы неразрешимую проблему – создать корабль, который может перевозить самое большое количество груза в мире, при этом снизить до минимума воздействие на окружающую среду!
Оригинал статьи: Здесь