Задача №1 FMCG и ABC-анализ

Небольшой магазин одежды по мере роста ассортимента решил, что необходимо произвести сегментацию своих 60 SKU (stock keeping unit), так как уже не удаётся прогнозировать и управлять запасами «по-старинке».

Дано:

Себестоимость

Цена продажи

Объем продаж, шт/неделя

Отклонения по продажам, шт/неделя

Найти: 

Провести ABC-анализ

  1. Самое волатильное по объему SKU?
  2. Какой процент выручки приносят быстро оборачиваемые товары? Возьмём в качестве вводных, что к этой категории относятся SKU с объемом продаж свыше 30шт/неделя и коэффициентом вариации равным или более 0,5.
  3. Какой процент от выручки приносят топ-20 самых прибыльных SKU?
  4. Какой процент от выручки приносят 50% самых низкомаржинальных SKU?

Таблица для скачивания вводных данных ЗДЕСЬ

ВАЖНО: Хотите получить ответы? Подписывайтесь на наш полезный ресурс.

PS Если ссылка не работает или видите ошибку, напишите нам.