Поставщик услуг награждает P&G за работу с ним

P&G была награждена наградой за выдающиеся достижения в управлении цепью поставок на Арабском полуострове в 2012г. Награду для P&G учредила компания CHEP — мировой лидер в упаковке в контейнеры и паллеты.

<a href="http://185009.hoster-test.ru/wp-content/uploads/2013/05/201305

09-202214.jpg»>20130509-202214.jpg

Компания P&G получила награду за вклад в развитие перевозок наземным транспортом сырья и отгрузка готовой продукции своим клиентам. Презентовали награду Hayat Choui, руководителю блока Supply Chain арабского региона и Ближнего Востока.
«Постоянные инновации являются обязательным составляющие успеха любой развивающейся компании в настоящее время, и мы не исключение. Мы ежедневно стараемся над оптимизацией логистической составляющей, не без участия наших контрагентов, и высоко ценим из участие в нашем бизнесе», — отметил представитель P&G.
Представитель компании CHEP также отметил, что P&G олицетворяет собой компанию, нацеленную на постоянное совершенствование своей деятельности, в частности логистики. Когда разрабатываются новые маршруты доставки, новые виды упаковки и ее размеры, для удовлетворения всех требований клиентов. И это, по мнению CHEP ставит P&G во главу всех компаний в регионе. Что они и отмечают, презентуя свою награду.

Комментарий
Из этой статьи можно понять, что поставщик услуг доволен своим клиентом, что и отмечает своей наградой. Для России подобное является необычным подходом к коммуникации клиента и поставщика, так как вызывает иногда вопросы у руководителей компании. Начинаются поиски причин такого хорошего отношения, и поэтому зачастую поставщики российских компаний, подобные призы и награды не учреждают.

Есть ли у Вас аналогичный опыт, когда Вашу компанию наградами как клиента? Или учреждаете ли Вы для своих поставщиков подобные награды?