Компания Mondelez International, владелица таких известнейших марок снэков, как Cadbury, Milka, Jacobs, LU, Nabisco и Oreo (в РФ – печенье «Юбилейное» и Мишка «Барни»), осуществляет проект по внесению изменений в цепь поставок с целью сэкономить $3 млрд в течение трех следующих лет.
Процесс трансформации цепи поставок компании начался с совершенствования навыков и умений сотрудников.
Ключевым моментом проекта является реструктуризация сложной сети цепей поставок. Для удовлетворения спроса компания к 2020 году инвестирует в 14 новых заводов, построенных на усовершенствованных платформах в наилучших с точки зрения логистики географических локациях. Для расчета будут использовать специальное программное обеспечение моделирования и дизайна цепи поставок.
Mondelez активно использует программы трансформации и упрощения поставок Lean Six Sigma, которые уже помогли сэкономить $400 млн. И это в дополнение к 20% снижению затрат на закупки, благодаря сотрудничеству со стратегическими партнерами.
Говоря о нововведениях, Даниель Маерс (Daniel Myers), исполнительный вице-президент компании, подчеркнул ее ориентированность на совершенствование управления товарными, денежными, информационными потоками на всех уровнях.
Будет трансформирован и процесс производства: в сотрудничестве с поставщиками компания разработает более эффективный универсальный дизайн для международных товарных платформ. Так, уже сегодня устанавливаются конвейеры, для которых содержание и текущие расходы будут на $10 млн меньше, по каждой линии.
Supplychains.ru: Ваша компания использует специальное программное обспечение для моделирования цепей поставок?