Известный производитель сухих завтраков объявил о внедрении в управление своей цепью поставок стратегии, направленной на снижение выбросов парниковых газов.
Kellogg(NYSE:K) присоединилась к волне крупных американских компаний, озабоченных климатическими изменениями. Их программы направлены на сокращение не только собственных выбросов парниковых газов, но требуют таких же мер и от поставщиков!
Основной конкурент Kellogg, компания General Mills Inc. сделала аналогичное заявление двумя неделями ранее. Обе эти инициативы являются результатом кампании Oxfam International под названием «За брендами» (Behind the Brands), которая собирает информацию о том, как производители еды и напитков справляются с трудностями в цепи поставок, связанными с климатическими изменениями, дефицитом воды и правами женщин. Идея в том, чтобы потребители осознали необходимость в переменах в деятельности компаний и начали требовать их там, где это необходимо.
В США на долю сельского хозяйства приходится около одной десятой всех выбросов парниковых газов. От климатических изменений больше всего страдают мелкие поставщики сельхоз продукции, чья уязвимость от засух, наводнений и других климатических изменений, включая загрязненный воздух, очень высока.
В рамках своей новой природосберегающей политики Kellogg заявила, что в будущем году собирается наметить цели по сокращению выбросов по всей длине своей цепи поставок. Она обяжет также своих поставщиков публиковать их прогресс на пути достижения намеченных целей.