Кратко: АвтоВАЗ – крупнейший российский производитель автомобилей.
Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
Информация о закупках: На главном сайте Автоваз в разделе «Закупочная деятельность» отсутствует информация о проводимых закупках. На этой странице размещены Регламенты по закупкам, Типовые формы контрактов – всё, что точно не понадобится новому поставщику или подрядчику, так как ему в первую очередь, интересно узнать: Что же закупает Автоваз? На странице Контакты, также размещено мало информации, а точнее только один телефон 8-800-200-52-32. Удастся ли, позвонив по нему узнать, что закупает Автоваз – попробуйте. Рядовой продавец, наверное, бы уже сдался, а представитель иностранной компании и подавно рапортовал бы руководству: «С закупщиками Автоваз связи нет». Мы пошли дальше. Запросив фразу «закупки автоваз», например, поисковая система Яндекс выдает сайт СЛУЖБА ЗАКУПОК АВТОВАЗ, но как мы поняли, на этом сайте «нет жизни» аж с 2010года! Почему Автоваз решил уйти от собственной, на первой взгляд, интересной площадки, практически реализовав её – вопрос. Запросив в Интернет еще более сложную фразу нам удалось найти площадку, где размещены Закупки Автоваз. Это происходит здесь. С главного сайта и простым поиском в Яндекс, закупки Автоваз не найти – факт.
Количество размещенных в открытом доступе конкурсных процедур: Исходя из публикуемых тендеров, полагаем Автоваз публикует на площадке b2b, значительную часть закупок.
Ограничения для участия новых поставщика: Просмотрев ряд объявлений для конкурсов, первым ограничением, мы видим необходимость регистрации на электронном портале, даже для получения полной информации о предмете закупки. Вторым: очень часто Автоваз прописывает даже в начале процедуры: Марку, Бренд, Наименование, которые, по сути ведут к конкретному производителю. Какую конкуренцию здесь хотят увидеть?
Доступность технического задания: К сожалению, полное или частичное техническое задание доступно только при регистрации. Что немного «охлаждает» пыл и рвения поставщиков. Тем более, что регистрация – платная. А вдруг – это не твое. Что тогда? Деньги на ветер.
На наш взгляд, прозрачность закупочной деятельности Автоваз, с точки зрения внешнего нового поставщика, можно оценить на 3 балла из 10.
Причина – на главном сайте Автоваз отсутствует ссылка на объявленные тендеры по закупкам. Официальный сайт Автоваз по закупкам не ведется более 4 лет. Найти электронную площадку, где размещены тендеры Автоваз можно, но только путем подбора запроса в поисковой системе. Работа на площадке платная.
Возможно, эта информация будет полезна, в том числе и Автовазу для повышения доступности новым поставщикам и подрядчикам!
Больше информации про Закупки Автоваз здесь.